Последние документы
16.04.2024
20.06.2022
Уведомление!
Сообщаем, что на сайте «Госуслуги» запущена «Платформа обратной связи» (далее ПОС). Основная цель платформы — быстрое и оперативное решение актуальных проблем между управляющей компанией и жителями.
Для подачи сообщения необходимо через приложение «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 указать адрес проблемы и выбрать её категорию: многоквартирные дома, мусор, освещение и др., а затем кратко рассказать о проблеме.
У Вас появится возможность отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы, отчёты о принятых решениях и оценивать полученные ответы.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений