Последние документы
05.04.2023
ООО УК "Нэви"
Адрес: | 628449, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, г.Лянтор, ул.Магистральная, 22 | |||||||||||||||
Телефон: | 8 (34638) 25-044, добавочный 102 8 (34638) 24-171 (диспетчерская) |
|||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||
подробнее |
28.07.2020
На базе Центра социальных выплат Югры в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с Югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
Контакт-центр создан для приема вопросов Югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443.
Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).
Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.
Контакт-центр создан для приема вопросов Югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443.
Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).
Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений